Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на своей странице!
Меня зовут Климова Екатерина Александровна, я психолог консультационного пункта научно-инновационного центра развития и сопровождения инклюзивного образования «Учимся вместе», расположенного в МБОУ СОШ №30
Приоритетными направлениями своей деятельности считаю содействие созданию условий социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности наших обучающихся и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения и развития личности детей и их родителей (законных представителей).
Мы работаем с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Данная категория детей в научно-инновационном центре развития и сопровождения инклюзивного образования «Учимся вместе» может получить помощь психолога (бесплатную).
Для вас работает консультационный пункт.
Консультационный пункт является одной из форм оказания помощи семье в воспитании и развитии детей школьного возраста.
Консультационный пункт создан с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов в целях:
- обеспечения преемственности семейного и общественного воспитания;
- повышения педагогической компетентности родителей, законных представителей детей дошкольного и школьного возраста.
- содействия полноценному психическому и личностному развитию детей-инвалидов, детей с ОВЗ, реализующий основную общеобразовательную программу школьного образования.
Консультационный пункт решает следующие задачи:
- выявление уровня педагогической компетентности и индивидуальных потребностей родителей (законных представителей) в воспитании детей;
- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) ребёнка по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребёнка школьного возраста;
- информирование в обобщённом виде о психолого- физиологических особенностях развития детей;
- сопровождение семейного школьного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ;
- обеспечение взаимодействия между муниципальным образовательным учреждением, реализующим основную общеобразовательную программу школьного образования, и родителями (законными представителями) ребёнка.
- оказание консультативной помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
Работая в консультационном пункте использую следующие виды деятельности:
- психологическая диагностика (детей и родителей по запросам и в рамках исследовательской деятельности);
- развивающая и коррекционная работа (индивидуальная и групповая);
- консультирование;
- психологическое просвещение (родительские лектории, семинары, участие в собраниях).
Развивающие занятия с детьми проходят в игровой форме в сенсорной комнате и кабинете психолога. В своей работе применяю техники песочной терапии, арт-терапии, игровой терапии и др.
Программу можно скачать здесь
Расписание работы консультационного пункта
Понедельник 10.00-15.00
Вторник 10.00-15.00
Четверг 10.30-15.30
Суббота 14.30-16.00
Для индивидуальных консультаций необходима предварительная запись.
Телефон: 8-927-379-88-47
Список рекомендованной литературы для родителей:
Гиппенрейтор Ю.Б. «Общаться с ребенком. Как?»
Млодик И. «Метаморфозы родительской любви или как воспитывать, но не калечить»
Млодик И. «Книга для неидеальных родителей»
Нотбом Э. «10 вещей, о которых хотел бы рассказать вам ребенок с аутизмом»
Ньюфелд Г., Матэ Г. «Не упускайте своих детей»
Яцунова О.А «Не такая, как все»
Обо мне:
Образование: высшее, «ПГУ»
Повышение квалификации:
2013 г. Семинар Млодик И. «Миссия выполнима: как воспитывать, но не калечить»
2013-2014 г. Модульная программа по семейной психологии
2014 г. Семинар Мак-Вильямс Н. «Психоаналитическая диагностика: все края спектра. Концепция психического здоровья»
2014г. Тренинг Лебедько П. «Эриксоновский гипноз в семейной психотерапии»
2014 г. Стажировка по современным методам психоаналитического консультирования (Париж)
2016 г. Семинар Трошихина Е.Г. «Введение в юнгианскую песочную терапию»
2016 г. Участие в научно-практической конференции «Ребенок в ситуации тяжелого заболевания: практика психосоциальной реабилитации»
2016-2017 г. Обучение по международной программе «Оздоровительное восстановление детей» (Therapeutic Recreation)